Menu

К проблеме устойчивого экономического развития регионов

0 Comment

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и другие"глюки" не дают человеку стать успешным, и самое главное - как можно устранить это дерьмо из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Кликни здесь, чтобы получить бесплатную книгу.

Специализация зон определяется объективными экономическими преимуществами: Законодательство РФ предусматривает возможность создания при участии федеральных органов власти четырех типов ОЭЗ: Портовые ОЭЗ создаются на участках территории, общая площадь которых составляет не более чем 50 квадратных километров. Особая экономическая зона может располагаться на территории одного муниципального образования или территориях нескольких муниципальных образований в пределах территории одного субъекта Российской Федерации или территорий нескольких субъектов Российской Федерации. Названным Федеральным законом установлен ряд ограничений по ОЭЗ: Выбор зон производится Министерством экономического развития на конкурсной основе. Особые экономические зоны одного типа или нескольких типов могут быть объединены решением Правительства Российской Федерации в кластер.

Леонтьевский центр

Перейти к навигации Перейти к поиску Индикативное планирование — это метод экономического планирования, основанный на системе индикаторов. Индикативное планирование используется в рыночной экономике. Индикативные планы разрабатываются, как правило, государством и носят рекомендательный характер. При этом они фиксируют лишь общие результаты деятельности государства, отраслей или других субъектов экономики.

ГАУ РК"Центр инвестиций и регионального развития" Организованность , пунктуальность и умение планировать свое рабочее время. Опрятность и.

: При формировании портфеля заказов на основании планов развития муниципальных образований на региональном уровне необходимо создавать инвестиционный фонд на 2—3 года с распределением потоков из разных источников с учетом отраслевой принадлежности проектов. В связи с разнообразием условий и уровнем развития социальной структуры возникают слабопрогнозируемые факторы, снижающие экономическую надежность плановых решений по объемам инвестирования.

Исследование путей совершенствования планирования объемов инвестиций по проектам на региональном уровне; современного состояния оценки экономической надежности и факторного влияния на рациональное использование бюджетных средств за счет создания корпоративных инвестиционных структур. Использованы методы анализа и синтеза материалов бизнес-проектов, статистический и причинно-следственный анализ материала. Изучены факторы надежности планирования регионального развития. Разработаны организационная структура инвестиционной корпорации и укрупненная структурно-функциональная модель оценки экономической составляющей надежности плановых решений с учетом дестабилизирующих факторов, предложены варианты их совершенствования; разработана модель степени влияния рисков на прибыль.

Не упусти свой шанс выяснить, что на самом деле необходимо для твоего денежного успеха. Нажми тут, чтобы прочитать.

Основные дестабилизирующие факторы, приводящие к снижению надежности плановых решений, можно разделить на три составляющие: Из каждой группы следует выделять наиболее значимые и включать их в модель, позволяющую предложить компенсирующие резервы средств на их учет при региональном планировании. Ключевые слова: Брудник С.

Экономические основы надежности АСУП. Машиностроение, Гусаков А.

- , , . Знания и опыт в различных областях, будь то городское и региональное планирование, планирование дорожного движения и транспорта, архитектура и экология, социология и право, здравоохранение и культура, естественные науки и экономика, статистика и география, геодезия и землеустройство являются необходимыми предварительными условиями для решения проблем, связанных с населенными пунктами применительно к техническим аспектам этой огромной по своим масштабам задачи.

— , , , , , , , — . Кроме того, по мере наращивания опыта специалистами в области экологии, геофизики, городского и регионального планирования осуществляются исследования по составлению карт рискованных зон, производству цифровых карт, подготовке карт областей, в которых существует риск эрозии почвы, эффективные базы данных цифровых карт, карт землепользования, аналитических карт для планирования операций в случае стихийных бедствий и анализу спутниковых изображений и снимков аэрофотосъемки.

Планирование инвестиций и реализация инвестиционных проектов являлись также прерогативой государства2. В период децентрализации в начале.

Министерство экономики и регионального развития Красноярского края далее - министерство является органом исполнительной власти Красноярского края далее - край , который на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края осуществляет: Постановлений Правительства Красноярского края от Постановления Правительства Красноярского края от Полное официальное наименование министерства: Утратил силу.

Министерство взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию министерства. Министерство обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в судах, имеет гербовую печать со своим наименованием и изображением герба края, лицевой счет, открытый в министерстве финансов края, и иные счета в соответствии с действующим законодательством.

Финансирование расходов на содержание министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете. Место нахождения министерства: Красноярск, ул. Ленина, а. Обеспечение создания условий для комплексного социально-экономического развития края.

Региональное стратегическое планирование: основные подходы и условия реализации

Так, по мнению П. Гаглоева, С. По мнению К.

Планирование инвестиций является сердцевиной управления Планирование способствует постановке совершенно конкретных целей, которые . (Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства).

Теория, методология и практика регионального прогнозирования и планирования Важной формой проведения региональной политики является прогнозирование и планирование. Основная цель регионального прогнозирования и планирования — обоснование направлений и перспектив развития региона для выработки экономической и социальной политики и принятия соответствующих управленческих решений.

В отличие от прогнозирования планирование регионального развития предполагает не просто пассивное предвидение развития ситуации в регионе, но и активное воздействие на нее посредством принятия и реализации соответствующих управленческих решений с целью достижения желаемого планируемого состояния. Таким образом, планирование развития регионов — это моделирование будущего социально-экономического состояния регионов с учетом как независящих от субъектов управления внешних факторов, так и принимаемых ими управленческих решений.

В методологии прогнозирования и планирования развития регионов применяются: В основе проблемных региональных программ лежат узловые вопросы, определяющие уровень и тенденции развития в будущем той или иной конкретной стороны регионального хозяйственного комплекса например, программа поддержки малого предпринимательства в г. Посредством балансового метода обеспечивается увязка ресурсов и потребностей, соизмерение затрат и результатов производства, сбалансированность между наличием и необходимостью материальных, энергетических, финансовых и трудовых ресурсов с учетом межрегиональных связей.

Прогнозирование и планирование развития регионов является важной формой государственного регулирования экономического развития региона. К инструментам такого регулирования относятся методы ориентирующего характера и активного воздействия. Система инструментов государственного регулирования социально-экономического развития региона ориентирующего характера включает в свой состав: В состав прогноза социально-экономического развития региона входит набор частных прогнозов, отражающих будущее состояние отдельных сторон жизни общества демографическая ситуация, динамика и величина платежеспособного спроса, предложение производственных ресурсов и т.

По временному горизонту комплексные прогнозы экономического развития регионов подразделяются на долгосрочные 5—10 лет , среднесрочные 3—5 лет и краткосрочные 1—2 года ; 3 стратегический план регионального развития — это управленческий документ, который содержит взаимосвязанное описание различных аспектов деятельности по развитию региона.

Методы финансирования инвестиционных проектов

Статистика Региональное развитие — целью является сохранение Кайнуу живым регионом В соответствии с законом о региональном развитии региональные союзы действуют как региональные власти по развитию. Региональный Союз Кайнуу несет ответственность за планирование общей региональной политики и реализацию программ в регионе Кайнуу, в том числе и за осуществление программ, связанных с международными связями.

Основной задачей регионального развития является разработка региональных планов развития и координация региональных мероприятий по развитию, реализуемых местными властями и государственными административными органами. Планы и программы региональных союзов носят юридически обязательный характер. Местные и национальные органы власти должны учитывать планы и программы Союза в своих оперативных и иных действиях.

Региональный план регулирует землепользование, а Региональная программа определяет функциональные меры развития.

Цели. Исследование путей совершенствования планирования объемов инвестиций по проектам на региональном уровне; современного состояния.

Патудин, С. Сопов, С. Стерлягов Актуальность проблемы создания региональной системы инвестиционного проектирования и продвижения инвестиционных проектов. Одной из наиболее актуальных проблем современного этапа развития российской экономики является оживление инвестиционного процесса в стране, привлечение инвестиций в реальный сектор экономики - инвестирование в реальные активы.

Различные финансовые институты потенциальные инвесторы все больше внимания уделяют инвестициям в реальный сектор экономики, предъявляя серьезные требования к инвестиционным проектам. В такой ситуации на первый план выходит качество и глубина проработки проектов. Фактически привлечение инвестиций сегодня невозможно без серьезного экономического обоснования в рамках принятых международных стандартов. В настоящей работе для решения задач инвестиционного проектирования предлагаются современные отечественные информационные технологии финансового планирования.

Рассматривается концепция региональной информационно-аналити-ческой системы финансово-экономической экспертизы, инвестиционного проектирования и продвижения инвестиционных инновационных проектов - информационной системы инвестиционного проектирования — ИСИП, которая позволяет формализовать технологию формирования и поддержки в актуальном состоянии регионального портфеля бизнес-планов инвестиционных проектов, продвижения инвестиционных проектов к потенциальным инвесторам.

В сегодняшних экономических условиях создание ИСИП актуально не только для предприятий. По существу ИСИП можно использовать для создания прогнозных моделей развития региона в условиях рыночной экономики на основе построения имитационных моделей бизнес-планов развития ключевых, бюджетообразующих предприятий.

Отметим, что в рамках рассмотренного подхода в настоящее время реализованы пилотные проекты создания систем стратегического планирования на базе двух регионов России: Результаты проектов доказали работоспособность концепции и ее эффективность.

Проблемы методологии и практический опыт регионального стратегического планирования

Доходы от приватизации и управления государственным имуществом в проекте федерального бюджета на — гг. Реформа общественных инвестиций на региональном муниципальном уровне В июне г. Субкомпонентами данного займа также являются следующие проекты, реализуемые ИЭПП:

иностранных инвестиций на региональном уровне. международного налогового планирования для крупного и среднего бизнеса, на.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику. Перевод"региональное планирование" на испанский Сущ. Надлежащее национальное и региональное планирование, включая инфраструктуру транспорта и связи, и надежная система раннего оповещения, а также хорошо скоординированное международное реагирование - все эти факторы сыграли важную роль в предотвращении ситуации, которая вполне могла привести к голоду во всем регионе.

Наряду с действиями в традиционной сфере водных ресурсов лица, отвечающие за принятие решений в других областях финансы, торговля, энергетика, жилищное строительство, региональное планирование, сельское хозяйство и т. Состоялись три международных мероприятия, которые позволили провести официальное обсуждение данного вопроса на международном уровне: Региональное планирование в развивающихся странах одновременно является и сложной задачей, и открывает определенные возможности в связи с быстрым расширением транспортной инфраструктуры.

Другим важным элементом является региональное планирование, сокращающее необходимость совершения дальних поездок. Применение полученных с помощью"Лэндсат" данных способствует осуществлению программ в таких областях, как исследование глобальных изменений, мониторинг прибрежных районов, лесное хозяйство, региональное планирование и экологический мониторинг. Совет по развитию района Читтагонг: В то же время мы будем содействовать осуществлению программ и политики, направленных на укрепление систем сельских центров обслуживания и малых городов, в том числе путем усиления учреждений и механизмов, отвечающих за местное или региональное планирование.

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше примеров. Ничего не найдено для этого значения. Предложить пример Результатов:

Указ Президента Российской Федерации от 16.01.2020 г. № 13

Организационные и правовые аспекты инвестиционной деятельности в МО НПА, регулирующие инвестиционную деятельность. Организационная структура управления инвестиционной деятельностью. Стратегия развития МО: Основы гос. План реализации Основ, ориентиры для стратегического планирования на местном уровне. Задачи и стратегические направления регион.

Управление и планирование региональным экономическим ростом и его российской экономики привлечение инвестиций, является необходимым.

Региональное стратегическое планирование: Субъекты Российской Федерации в рамках собственных полномочий осуществляют раз-витие управление своими территориями прежде всего путем разработки и реализации стра-тегий и программ социально-экономического развития. При этом возможности большинства регионов финансировать соответствующие мероприятия из собственных бюджетов крайне ограничены. Скромна и поддержка из федерального бюджета. Эти ограничения являются следствием того, что в конце х — начале х годов века государственная политика регионального развития, основанная на целях и принципах предыдущего этапа развития страны, фактически исчерпала себя.

Суть данного процесса заключается в появлении новых регионов как культурных и социально-экономических образований, выстраиваемых на основе общей социальной и хозяйственной жизни вне старых административных границ под влиянием глобализации, становления по-стиндустриальной экономики, роста значения крупнейших городов и т. В этих условиях сохранение прежней политики, ориентированной на выравнивание уровней развития регионов и сокращение различий между ними стало приводить к обратному результату — росту территориальных диспропорций.

В то время, как одни города и территории быстро переходят к постиндустриальному развитию, другие оказываются в ситуации деиндустриализации и частичного возврата к архаичным формам хозяйства. Данный процесс привел к возникновению целого комплекса новых социально-экономических проблем, непосредственно отразившихся на устойчивости социально-экономической ситуации в отдельных российских территориях и в целом всей региональной организации страны: В то же время при переходе к постиндустриальной стадии развития повышение уровня и качества жизни населения становится не только результатом, но и важным условием роста экономики и сохранения ее конкурентоспособности.

Томская область

Стратегическое планирование развития регионов выступает актуальным вопросом целостного социально-экономического развития России. Рассмотрены особенности регионального планирования на примере Волгоградской области с целью определения факторов его эффективности и принципов практической реализации. Ключевые слова: Цитировать публикацию: Поляков В. Срок публикации - от 1 месяца.

Индикативное планирование — это метод экономического планирования, основанный на (уровень безработицы, инфляция, заработная плата, объем инвестиций, дефицит бюджета, процентные ставки и др.) создание планов развития экономики на федеральном и региональном уровнях, а также на.

Журнал"Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование" Номер 2 43 , Июль Стратегическое планирование и региональное развитие Минрегион России в соответствии с п. Медведевым Концепция согласована с Концепцией межбюджетных отношений и организацией бюджетного процесса в субъектах РФ и муниципальных образованиях до г. В настоящее время в соответствии с п. Козака от В соответствии с п. Шувалова от

Министерство экономики и регионального развития Красноярского края

За последний год, в первую очередь, мы сформировали команду, организовали процесс работы Агенции, наладили партнерские отношения с большинством ключевых стейкхолдеров региона, подписали меморандум сотрудничества с 40 ОТГ и городами областного значения, проанализировали существующее положение дел, ну и в тоже время реализовали ряд проектов. В частности, подписали меморандумы по созданию минигидроэлектростанций в Житомирской области. Один порядка миллиона евро, их может быть несколько, но зависит от ряда факторов, сколько проектов в итоге будет реализовано.

Помогли привлечь инвестиции в карьер на 1,5 млн.

В такой ситуации на первый план выходит качество и глубина проработки проектов. Фактически привлечение инвестиций сегодня невозможно без.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1 Теоретические аспекты управления и планирования региональной экономикой 5 1. На современном этапе развития государства одним из важнейших вопросов остается вопрос определения его положения в международных экономических отношениях. В связи с развитием процесса глобализации, важнейшим фактом остается сохранение определенных особенностей в процессе создания национальных, социально-демографических, экономических приоритетов.

Все это значительно влияет на процессы экономической деятельности и усиливает борьбу за существующие ресурсы. Сложность экономической ситуации в России заключена в одновременном возникновении проблем экономического характера, порожденных влиянием внешней среды, а также необходимости развития социальных и политических основ укрепления государства. Отметим при этом, что в решении вопросов экономической безопасности активное участие принимают национальные хозяйства, так как рыночные структуры не выполняют данную функцию.

Сегодня развитие реального сектора российской экономики привлечение инвестиций, является необходимым элементом развития производства, повышения уровня жизни населения и глубокого преобразования хозяйственной системы страны. Инвестиционный процесс необходимо рассматривать с точки зрения системности, так как он обладает всеми признаками: Основным звеном в данном случае выступает связь между объектом и инвестором, которая объединяет все элементы в единое целое. Рассмотрение инвестиционного процесса с точки зрения системного подхода позволит более полно описать данный процесс.

Вебинар Социально-экономическое и территориальное планирование в управлении развитием территорий

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!