Menu

Дисциплина «Маркетинг»

0 Comment

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и другие"глюки" не дают человеку стать успешным, и самое главное - как можно устранить это дерьмо из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Кликни здесь, чтобы получить бесплатную книгу.

Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов Всяких Е И Выбор инструментальных средств моделирования и методов Выбор инструментальных средств моделирования и методов Одним из первых и основных этапов проекта по описанию бизнес-процессов компании является выбор методов и инструментальных средств моделирования. В настоящее время на рынке программного обеспечения есть большое количество продуктов, предназначенных для моделирования деятельности предприятия, в основу каждого из них заложена определенная методология. В целом выделяют два подхода к моделированию. Структурно-алгоритмический — основными строительными блоками модели при использовании данного подхода являются функции процедуры. Модель представляет собой выстроенную последовательность функций, при этом имеется возможность их декомпозиции на составные части; на вход каждой функции поступают некоторые данные, на выходе имеются определенные результаты ее выполнения, показывается ресурсное окружение функции — люди, информационные системы, регламенты. Объектно-ориентированный подход предполагает использование объектов — сущностей, обладающих идентичностью, состоянием и поведением. Модель в данном случае представляет собой всестороннее описание объекта исследования — кроме описания собственно бизнес-процесса, в ней содержится описание: При моделировании в соответствии с объектно-ориентированным подходом создается единая база данных объектов модели, благодаря этому появляется возможность отслеживания взаимосвязей между объектами и безызбыточности построенной модели. Методологии, поддерживающие объектно-ориентированный принцип: Методология в основном ориентирована на разработку программного обеспечения, используется для описания бизнес-процессов предприятия.

МАРТИН ХАЙДЕГГЕР

Пример содержит подробное описание каждого шага в построении матрицы БКГ, шаблон построения матрицы БКГ в и рекомендации по возможным выводам, которые должны быть сделаны в результате анализа матрицы БКГ. Сбор исходной информации Соберите данные по продажам и прибыли анализируемых групп в единую таблицу. Расчет темпа роста рынка Рассчитайте средневзвешенный темп роста рынка по каждой товарной группе.

Если средневзвешенный темп роста рынка рассчитать не представляется возможным, допускается использование в модели просто доли рынка. В соответствии с получившимися данными определите по каждому товару в анализе темп роста рынка:

Тема 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИЙ И МЕТОДЫ . Понятие инвестиционного портфеля, принципы и цели его формирования. .. проводить необходимые расчеты по экономической оценке инвестиций и их оптимизации; Пользуясь данными, полученными у преподавателя, о струк-.

Общий вид матрицы первичного -анализа приведен на рис. Общий вид матрицы первичного -анализа Процесс заполнения матрицы должен быть выполнен максимально тщательно, так как на результат, как утверждают специалисты, может повлиять даже такая вещь, как последовательность заполнения клеток матрицы. Но еще более сильное значение имеет субъективный фактор, привносимый участниками процесса директор, специалисты, менеджеры при обсуждении той или иной ситуации.

Не упусти свой шанс выяснить, что на самом деле необходимо для твоего денежного успеха. Нажми тут, чтобы прочитать.

За счет этого результат анализа пополняется еще и философией стратегии, которая, присутствуя в рассуждениях, не вписывается ни в одну клетку матрицы, но объединяет их в единое целое. Выбор эффективной стратегии, соответствующей внутренним параметрам предприятия и его положению на рынке, производится путем построения матрицы корреляционного -анализа рис. Матрица корреляционного -анализа Стратегии компании определяются исходя из сопоставления корреляции описанных ранее характеристик среды и предприятия для четырех зон матрицы.

Для каждой зоны матрицы получаем свои базовые стратегии. Например, для левой нижней зоны матрицы характерны стратегии, направленные на использование сильных сторон предприятия для нейтрализации угроз внешней среды. Фирма имеет значительные внутренние силы, но внешняя среда таит в себе много угроз. Здесь наиболее эффективными будут стратегии, направленные на смягчение внешних угроз на рынке путем диверсификации освоения новых товаров и рынков и интеграции бизнеса.

Для верхней правой зоны характерны стратегии, направленные на компенсацию слабых сторон компании за счет хороших возможностей, предоставляемых внешней средой создание совместных предприятий для активной работы на перспективном рынке. Продолжая анализ, видим, что для левой верхней зоны матрицы лучшей стратегией станет упор на рост и увеличение продаж, а для правой нижней - самым разумным становится либо концентрация на узком сегменте рынка, либо уход с рынка.

Для стратегической перспективы компании особенно значимы сильные стороны, так как они являются краеугольными камнями стратегии и на них должно строиться достижение конкурентных преимуществ. В то же время хорошая стратегия требует вмешательства в слабые стороны.

Корреляционный анализ и регрессионный анализ являются смежными разделами математической статистики и предназначаются для изучения по выборочным данным статистической зависимости ряда величин. Корреляция и регрессия тесно связаны между собой: И корреляция, и регрессия служат для установления соотношений между явлениями и для определения наличия или отсутствия связи между ними.

Анализ своего портфеля должен помочь многопрофильной фирме в Для этой цели разработаны различные методы анализа с . Любой бизнес ( направление деятельности) можно поместить в матрицу типа показанной на рис. Анализ следует проводить в динамическом режиме.

Самый беглый взгляд на полученную модель говорит о том, что организация Ренди придает незаслуженно большое значение такой бизнес-области, как"чай частных марок США". Поэтому норма прибыли в этой области не будет высокой. Модель бизнеса организации Ренди на рынке чая Если в отношении будущего такой бизнес-области, как"чай частных марок США", можно еще подумать на предмет того, продолжать делать сюда инвестиции для сохранения своей доли на рынке или нет, то в отношении"сортового чая из Европы","сортового чая из Канады" и"сортового чая из США" все оказывается предельно ясно.

От такого рода бизнеса надо освобождаться и как можно скорее. инвестиции в поддержание этого бизнеса, которые делает организация Ренди, не приводят ни к увеличению доли на рынке, ни к увеличению прибыли. К тому же, сам рынок этих видов чая показывает явную тенденцию к замиранию. Очевидно, что организация Ренди явно не замечает тех перспектив, которые связаны с развитием рынка"фруктового чая США" и"травяного чая США". Эти области бизнеса — явные"звезды". инвестиции в развитие доли на этом рынке в ближайшем будущем могут обернуться значительным доходом.

Сильные и слабые стороны модели Основная аналитическая ценность модели состоит в том, что с ее помощью можно определить не только стратегические позиции каждого вида бизнеса организации, но и дать рекомендации по стратегическому балансу потока денежной наличности. Стратегический баланс понимается с точки зрения перспектив расходования и получения организацией денежных средств от каждой бизнес-области в будущем.

Порой в случаях, когда продукт, выпускаемый организацией, находится в завершающей фазе своего жизненного цикла, или когда рынок, на котором действует организация, сужается, у организации появляются излишние финансовые ресурсы, которые не стоит продолжать инвестировать в тот же вид бизнеса. Теоретически, организация должна была бы возвратить эти средства своим акционерам с тем, чтобы они затем сами выбрали, в какую организацию им сделать новые капиталовложения.

Инструментарий и методическое обеспечение системного анализа при стратегическом планировании

Планирование и контроль маркетинга 1. Элементы управления маркетингом и модель их взаимосвязи 2. Сущность и виды маркетингового контроля 1. Элементы управления маркетингом и модель их взаимосвязи Стратегическое планирование — это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга.

Этапы стратегического планирования представлены ниже. Миссия фирмы Организация существует для того, чтобы добиться чего-то в рамках окружающей ее среды.

Пользуясь методом гирлянд ассоциаций, участники подгрупп формулируют идею нового товара. . Провести маркетинговый анализ товарного портфеля пред- приятия методом В зависимости от конкретного бизнеса важной.

Разделите лист флип-чарта на четыре части и озаглавьте их: Группа может анализировать бизнес, Вопрос Анализ динамики среднего уровня оплаты труда. Анализ дифференциации работающих по найму по уровню оплаты труда Из книги Экономическая статистика. Шпаргалка автора Яковлева Ангелина Витальевна Вопрос Анализ дифференциации работающих по найму по уровню оплаты труда Для изучения динамики среднего уровня заработной платы применяется индексный метод.

При этом рассчитываются индексы постоянного, переменного Анализ Из книги Информационные технологии и управление предприятием автора Баронов Владимир Владимирович Анализ Существуют различные способы полноценного количественного и качественного анализа того вклада, который информационные технологии вносят в достижение конечного результата компании.

Шпаргалки автора Ольшевская Наталья Анализ ТСО В настоящее время успех или неудачная деятельность многих высокотехнологичных компаний во всем мире связаны с использованием информационных технологий ИТ. Развитие информационных технологий требует от организаций постоянного увеличения расходов на эти Анализ использования основных производственных средств организации. Анализ использования материальных ресурсов Из книги Финансовый менеджмент — это просто [Базовый курс для руководителей и начинающих специалистов] автора Герасименко Алексей Анализ использования материальных ресурсов Основные средства ОС , часто называемые в экономической литературе и на практике основными фондами, являются одним из важнейших факторов производства.

Анализ использования оборудования Из книги Теория ограничений в действии. Системный подход к повышению эффективности компании автора Шрагенхайм Эли

Выбор инструментальных средств моделирования и методов

Маркетинговые коммуникации комплекс стимулирования Стратегическое маркетинговое планирование и контроль. Маркетинговая часть бизнес-плана Создание нового товара и маркетинговая деятельность Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность Конкурентоспособность товара и маркетинг

Тема Планирование и контроль маркетинга. 1. Система эта известна под названием управление методом решения задач. стратегического планирования является анализ бизнес-портфеля фирмы. . Во-вторых, руководство должно проводить замеры показателей рыночной деятельности фирмы.

О сайте Модель Привлекательность позиция Результаты исследования говорят о том, что вероятности будут в вашу пользу, если вы дождетесь завершения формирования правильной графической модели , прежде чем сделаете заключение относительно поведения акции. В повседневном процессе анализа и реальной торговли на рынках мы обнаружили, что приверженность к бычьим графическим моделям при открытии длинной позиции и к медвежьим моделям при открытии короткой позиции , как правило, дает наилучшие результаты.

Вероятности, описанные в исследовании, достаточно привлекательны в смысле денег. В то время как на рынке нет никаких гарантий, вы, пользуясь простыми правилами, изложенными в книге, несомненно, сумеете увеличить вероятность достижения успеха. Осуществляются оценка привлекательности каждого рыночного сегмента и выбор одного или нескольких сегментов для освоения. При оценке степени привлекательности различных рыночных сегментов , удовлетворяющих требованиям к их успешной сегментации, учитываются следующие три главных фактора размер сегмента и скорость его изменения роста, уменьшения структурная привлекательность сегмента цели и ресурсы организации , осваивающей сегмент.

Структурная привлекательность рыночного сегмента определяется уровнем конкуренции, возможностью замены продукта на принципиально новый продукт , удовлетворяющий те же потребности например, во многих случаях пластмасса является заменителем металлов , силой позиций покупателей и силой позиций поставщиков комплектующих и ресурсов по отношению к рассматриваемой организации, конкурентоспособностью рассматриваемых продуктов на этих сегментах.

При исследовании структурной привлекательности рыночного сегмента целесообразно использовать модель конкурентной борьбы , рассмотренной в разделе 9. Точнее, ось отражает конкурентоспособность бизнес-сектора компании или его способность извлекать преимущества из тех возможностей, которые имеются в соответ- [ .

Реализация стратегии в цикле стратегического управления компанией

Анализ — совокупность процедур, позволяющих сделать выводы о структуре, свойствах объекта анализа и закономерностях его функционирования. Маркетинговый анализ — анализ рынка или других объектов субъектов , так или иначе связанных с рынком. Системность рассмотрение объекта анализа как системы; рассмотрение объекта анализа как элемента системы более высокого порядка; применение для анализа системы методов.

Научность использование научно обоснованных методов и моделей анализа. Прагматичность как правило, конечный результат маркетингового анализа - решение практических задач, необходимых для успешного функционирования бизнеса.

Статистическими методами были выведены эмпирические зависимости, Представление модели BCG для анализа стратегических Измерение темпов роста рынка предлагается проводить на основе . Поэтому организации с бизнес-портфелем из"дойных коров", как правило, тяготеют к"звездам".

В условиях высококонкурентного рынка и стремительно меняющихся факторов маркетинговой среды успешная деятельность любого предприятия в существенной степени зависит от систематического изучения привлекательности сегментов рынка и конкурентоспособности стратегических хозяйственных единиц СХЕ промышленного предприятия. Конкурентоспособность СХЕ на рынке может быть основана на: Привлекательность рынка включает оценку: Инструментом оценки степени привлекательности рынка и конкурентоспособности СХЕ служит матрица стратегического планирования бизнеса матрица , матрица Мак-Кинзи.

Матрица Мак-Кинзи позволяет принимать обоснованные стратегические маркетинговые решения по развитию бизнес-портфеля предприятия в зависимости от степени привлекательности сегментов рынка и наличия относительных конкурентных преимуществ СХЕ. Процесс построения матрицы предполагает разделение параметров на три группы в зависимости от полученной интегральной оценки: Интегральная оценка параметров матрицы зависит от факторов внешней среды рынка и внутренней среды имеющихся у предприятия ресурсов.

Механизм применения матрицы стратегического планирования бизнеса или предприятия, под каждую конкретную аналитическую ситуацию может быть составлен уникальный список факторов на основе имеющейся у предприятия информации. К факторам, влияющим на конкурентоспособность СХЕ, относятся, например, уникальные технологии или свойства производимой продукции, имидж бренда, уровень знания бренда целевой аудиторией, процент лояльных потребителей, наличие финансовых, трудовых, временных ресурсов для функционирования на новом рынке, возможности предприятия к быстрой адаптации к рыночным изменениям.

Факторы, влияющие на привлекательность сегментов рынка, могут включать:

Лекция 4: Инвестиционный портфель и методы управления им

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!